Домой Карта Сайта Контакты Послать письмо mailto:mailbox@prime.com.ru
 
Агентство
Портфолио
Издательство
Группа Компаний
Контакты
Картинки
Палома

Разработка нового бренда - сети салонов Шаполе

Наш клиент, известная сеть магазинов кожаных и меховых изделий Палома, обратился к нам с предложением о разработке нового бренда – сети салонов меховых и кожаных головных уборов.

 

Решение о разделении направлений одежды и головных уборов было принято в связи с возникшими сложностями в области позиционирования и маркетинга. Было решено выделить направление головных уборов в отдельную торговую сеть.

 

Приобретение престижного и «статусного» торгового места на Невском проспекте стало дополнительным аргументом в пользу открытия сети «бутиков головных уборов».

Задачи:

Разработка названия, основ фирменного стиля, стратегии позиционирования нового бренда. При создании фирменного стиля необходимо было учитывать дизайн интерьера магазинов.

Этапы выполнения работ:

I этап

  • Анализ рыночной ситуации и конкурентов
  • Разработка стратегии позиционирования

II этап

  • Разработка названия (нейминг) 
  • Разработка логотипа
  • Выбор фирменных цветов
  • Разработка основ фирменного стиля
  • Дизайн вывесок, визиток, фирменных пакетов, ценников и т.д.

Результат:

Создание названия, которое одновременно ассоциировалось бы с элитарностью, элегантностью, модой, шиком – и с просторечным словом «шапка», стало трудной задачей. Новая сеть магазинов получила название Шаполе. Необычное название, стилизованное под французское слово, в то же время созвучно и слову «шапка».

 

Изящное начертание логотипа, представляющего собой черно-белый квадрат, обрамленный цветочным орнаментом, соответствует сути названия – изяществу, элегантности, Франции как символу высокой моды, и несет в себе легкий намек на эпоху модерн. При разработке графики, цветов и начертания логотипа учитывался дизайн интерьера магазинов.

 

Фирменными цветами новой сети стали черный, белый и лиловый – цвета классической элегантности.

 

Целевую группу нового бренда составляют и мужчины, и женщины, однако, согласно результатам маркетинговых исследований, выбор магазинов – традиционная привилегия женщин. Поэтому при создании фирменного стиля мы ориентировались преимущественно на предпочтения женской аудитории.


Смотри также тип проекта:
Фирменный стиль торговой марки / Brand Identity
Разработка имени / Naming
Дизайн упаковки
Фирменный стиль розничной сети
Полиграфическая и сувенирная продукция


Смотри также сферу деятельности:
Одежда, обувь

 
 
 
 
нейминг бренда что это