Домой Карта Сайта Контакты Послать письмо mailto:mailbox@prime.com.ru
 
Агентство
Портфолио
Издательство
Группа Компаний
Контакты
Картинки
Невская Косметика

Ворожея

Разработка рекламного буклета для почтовой рассылки, рассказывающего о косметической серии «Ворожея» (комплексный уход за кожей и волосами), содержащего информацию о линейке продуктов, а также о рекламных конкурсах и акциях.

 

Цель:

 

Стимулировать продажи косметики серии «Ворожея».

 

Задачи:

 

·         Проинформировать целевую аудиторию о преимуществах косметики серии «Ворожея» и о рекламных акциях

·         Сформировать позитивный имидж косметики «Ворожея»

·         Спровоцировать пробные покупки косметики серии «Ворожея»

 

Этапы выполнения работ:

 

  • Разработка концепции буклета
  • Проведение фотосессии
  • Дизайн буклета

 

Результат:

 

Акция прошла успешно.

В настоящее время серия «Ворожея» - одна из самых популярных линеек продуктов компании «Невская косметика».

Серия мыла Травяное

Разработка упаковок для новой серии мыла «Травяное» - «Ромашка», «Календула», «Череда» и «Разнотравье».

 

Цель:

Вывод на рынок новой серии туалетного мыла, относящегося к низшей ценовой категории, но созданного на основе натуральных ингредиентов.

Задачи:

Разработать серийный дизайн, подчеркивающий натуральность мыла, созданного на основе трав, известных своими полезными свойствами.

Этапы выполнения работ:

  • Разработка единой дизайн-концепции серии
  • Разработка дизайна упаковок

Результат:

Был разработан необычный «аптечный» дизайн. Цвет упаковки имитирует оберточную (т.е. максимально натуральную, не окрашенную и не отбеленную) бумагу. Изображения на упаковке сходны с изображениями лечебных трав в старинных трудах по медицине и на аптечных упаковках травяных сборов. Этим же требованиям отвечает и шрифт.

Новая серия была успешно выведена на рынок.

Серия мыла Овсяное, Медовое, Молочное, Яичное

Разработка упаковок для новой серии туалетного мыла на основе натуральных компонентов - «Медовое», «Молочное», «Овсяное» и «Яичное».  

Цель:

Вывод на рынок новой серии туалетного мыла, относящегося к низшей ценовой категории, но созданного на основе натуральных ингредиентов.

Задачи:

Разработать дизайн, подчеркивающий натуральность мыла, его преемственность по отношению к народным рецептам красоты. Дизайн должен быть привлекательным для целевой аудитории – женщин со средним и невысоким уровнем дохода. Также требовалось акцентировать принадлежность сортов мыла к одной серии (единая концепция дизайна).

Этапы выполнения работ:

  • Разработка единой дизайн-концепции серии
  • Разработка дизайна упаковок

Результат:

Новая серия была успешно выведена на рынок.

Новый жемчуг: двойное действие и Детский жемчуг

Разработка упаковки для новых продуктов линейки зубной пасты «Новый жемчуг» производства компании «Невская косметика» - одного из крупнейших производителей косметики на российском рынке.

Цель:

Вывод на рынок новых марок зубной пасты – «Новый жемчуг: двойное действие» с мятой и «Детский жемчуг комплекс».

Задачи:

Разработать дизайн, соответствующий общей стилистике серии, при этом удовлетворяющий предпочтениям целевой аудитории.

Результат:

Новые марки были успешно выведены на рынок.


Смотри также тип проекта:
Дизайн упаковки
Полиграфическая и сувенирная продукция


Смотри также сферу деятельности:
Индустрия красоты - товары и услуги

 
 
 
 
стратегия бренда структура